Компрессор BDW-9/2
Конструкция и тип
Два типа привода: 1) Привод от коробки отбора мощности через карданный вал с разрывной муфтой и 2) Привод через клиноременную передачу.
Два типа расположения выхлопных коробок: 1) Конец клапанной коробки и 2) Вверху или внизу клапанной коробки.
В зависимости от типа привода и расположения выхлопных патрубков существуют 4 основных типа A, B, C, D. Более подробно смотрите в прилагаемых чертежах.
Направление вращения: левое, правое; расположение привода.
Цена
Основные параметры и характеристики
Параметры |
BDW-7/2 |
BDW-8/2 |
BDW-9/2 |
Производительность, м3 /мин |
7 |
8 |
9 |
Рабочее давление, Мпа |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Мощность привода, кВт |
<22 |
<22 |
<30 |
Скорость вращения, об/мин. |
1200 |
1150 |
1000 |
Время работы, мин. |
<60 |
<60 |
<60 |
Максимальное усилие, Н*м |
300 |
400 |
400 |
Температура всасываемого воздуха, o3C |
<40 |
<40 |
<40 |
Температура выпускаемого воздуха, o3C |
<200 |
<200 |
<200 |
Вес, кг |
195 |
209 |
216 |
Принцип действия
Несмазываемые возвратно-поступательные крыльчатые воздушные компрессоры относятся к компрессорам с циклическим изменением объема камеры. В соответствии с теорией Brace & Rocker, вращение приводного вала через кривошипно-шатунный механизм приводит к возвратно-поступательным движениям лопасти внутри рабочего цилиндра, циклически изменяющей объем рабочих камер, осуществляя постоянный процесс всасывания, сжатия и выхлоп. Четыре рабочих камеры в цилиндре разделены лопастью, уплотненной графитовыми вставками. Движущиеся части смазываются за счет самих вставок, таким образом, нет необходимости добавлять в камеру масло и получаемый воздух является чистым.
Система смазки
В кривошипно-шатунном механизме большой вал смазывается за счет принудительной смазки, малый вал и его подшипник использует капельный метод смазки, другой подшипник смазывается твердой смазкой.
Использование и обслуживание
Компрессор должен быть установлен в большом проветриваемом помещении без дыма, пара и пыли, а также компрессор должен быть легко доступен для эксплуатации и обслуживания. Нагревающиеся и вращающиеся части должны быть снабжены соответствующими табличками и/или защитными кожухами.
Воздушный фильтр должен быть установлен в начале всасывающей трубы, вдалеке от источников тепла.
Обратный клапан должен быть установлен в начале воздушной линии, предохраняя компрессор от попадания порошка в камеру. Предохранительный клапан должен быть установлен сразу после компрессора, предельное давление не должно быть выше 0.22 МПа.
Необходимо установить расходометр и датчик давления в воздушной трубе
Оператор должен быть ознакомлен с данным руководством перед работой с компрессором.
Проверьте надежность закрепления компрессора и привода.
Проверьте уровень масла. Масло должно быть в середине смотровой линейки.
Проверните приводное колесо руками для того, чтобы убедится в отсутствии биения, вибрации, блокировки вращения.
После выполнения всего вышеперечисленного запустите привод и проверните с его помощью компрессор 2-3 раза. В случае отсутствия посторонних явлений (посторонние шумы, ненормальная вибрация и т.д.) вы можете продолжать работу компрессора без нагрузки.
После эксплуатации без нагрузки в течении 15 минут при отсутствии посторонних шумов и вибрации вы можете приступать к проверке работы компрессора под нагрузкой.
Проведите проверку работы компрессора под нагрузкой в течении 45 минут, во время этого периода необходимо обратить внимание на работу всей системы, настроить предохранительный клапан на заданное давление.
Продолжительность тестов не должна превышать 1 часа. Во время всего процесса необходимо внимательно следить за работой компрессора и всей системы. При появлении каких-либо посторонних явления необходимо немедленно останавливать систему и устанавливать причину этих явлений.
Нельзя резко менять скорость вращения. Необходимо ускоряться и замедляться плавно.
Осуществляйте подготовку перед каждым запуском.
Запускайте компрессор без нагрузки. Дождитесь достижения заданного давления, проверьте работоспособность предохранительного клапана, скорость вращения компрессора. Также удостоверьтесь в отсутствии посторонних шумов, вибрации и повышенной температуры.
После остановки, чистите компрессор и окружающее пространство для обеспечения эффективности охлаждения.
После работы в течении 30 часов необходимо заменить масло. Также необходимо следить за уровнем масла во время работы и доливать по мере необходимости.
В нормальных рабочих условиях необходимо каждые 30 часов проверять затяжение болтов крепления а также натяжителей.
Каждый год после установки компрессора необходимо чистить шатунный механизм, менять масло, чистить подшипники, менять смазку. Также необходимо осматривать каждую часть компрессора на наличие дефектов и повреждений, чистить и проверять пластины клапанов для того, чтобы удостоверится в их работоспособности, проверять герметичные уплотнения, чистить и осматривать поверхность рабочих камер для удостоверения в отсутствии повреждений и задиров.
Памятка потребителю:
Необходимо производить плавный пуск и остановку компрессора. В противном случае возможно повреждение привода, компрессора, а также травмы.
Не изменяйте направление вращения. Для обеспечения стабильной смазки механизма компрессора необходимо соблюдение направления вращения.
Не отключайте компрессор до сброса давления. Нарушение данного правила всегда приводит к повреждению привода компрессора. Также возможен обратный ток разгружаемого материала, что приводит к попаданию порошков в камеру компрессора.
Всегда проверяйте уровень масла перед запуском компрессора. Уровень масла не должен быть ниже минимальной отметки. Регулярно проверяйте уровень масла в компрессоре во время работы. В случае резкого падения уровня масла необходимо немедленно произвести остановку компрессора и установить причину.
Регулярно меняйте масло в компрессоре. Первую замену масла необходимо производить через 30 часов после первого запуска, прочистить сетчатый фильтр и шатунный механизм. Также необходимо менять масло как минимум раз в год в зависимости от условий и режима эксплуатации.
Регулярно проверяйте сетчатый фильтр. Необходимо это делать примерно раз в месяц, в зависимости от условий и режима эксплуатации.
Регулярно осматривайте воздушный фильтр. Необходимо раз в 30 часов производить продувку фильтра сжатым воздухом давлением не выше 0.6 Мпа изнутри. После 5 циклов очистки необходимо менять фильтр. Чистка фильтра водой или маслом категорически запрещена.
Получение комплектующих со складов в 100 регионах России